Звонки из программы Встроенный сервис звонков с компьютера в службу технической поддержки позволяет избежать затрат на междугороднюю и международную связь.
Сторно или корректировка больничного задним числом Периодически у бухгалтеров возникает задача сторнирования или корректировки больничного листа (по уходу за больным ребенком, пособия по беременности, пособия в связи с травмой и т.д.) задним числом. Статья подробно описывает порядок действий в этой ситуации.
Удаленная поддержка Встроенный сервис «удаленной поддержки» позволяет подключаться службе техподдержки для быстрого решения вопросов.
30 марта 2011
Обновление программы Как пользоваться интернет-обновлением? Как обновлять программу вручную? Что делать при возникновении проблем с обновлением?
21 сентября 2008
Ставим программу Инфо-Предприятие Как установить программу? Какие проблемы при установке программы могут возникнуть? Что такое электронный ключ и как его следует подключать к компьютеру?
16 января 2007
Организационные вопросы
Регламент обслуживания программы Объем технической поддержки. Вопросы, которые не решает «горячая линия» и «он-лайн консультант» в рамках технической поддержки и обслуживания.