ПрограммыПоддержкаКупитьПартнерам
Закрыть окно

Запрос в техподдержку

Обработка данных...
Ваше имя:*


Электронная почта:*


Программа, которую вы используете:*

Версия программы:

Версию можно посмотреть в программе в меню «Справка | О программе», напротив графы Версия

Серийный номер:*

Серийный номер можно посмотреть в свидетельстве на программу или в лицензионном договоре.

Тема обращения:*


Суть вопроса, проблемы:*

Примечание. Консультации по бесплатной версии программы осуществляются на форуме техподдержки.

Поиск по базе знаний:
Например, порядок перехода
Бухгалтерия
Бухгалтерия
Торговый склад
Торговый склад
Зарплата и кадры
Зарплата и кадры
ЖКХ
ЖКХ
Автомойка
Автомойка
Платформа разработки
Платформа разработки

Торговый склад

Информация загружается...

Звонки из программы

Инфо-Предприятие предоставляет для пользователей встроенный сервис звонков с компьютера в службу технической поддержки. Это обеспечивает связь с консультантом без оплаты за междугородние, международные, да и, вообще, любые другие телефонные разговоры.

Приложение для звонков (малый)Помимо звонков из программы вы можете использовать наше бесплатное приложение для Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ip.call
(если с Google Play скачать не получается, вот прямая ссылка)

Для того, чтобы звонить с компьютера необходим микрофон и динамики. Они есть в большинстве ноутбуков. Для стационарных компьютеров рекомендуется использовать компьютерную гарнитуру (стоимость от 80 рублей).

Также, чтобы звонить с компьютера, нужен Интернет. Требования к скорости Интернета минимальные, однако всё-таки рекомендуется не скачивать большие объемы данных в момент разговора. Это может ухудшить качество связи.

Как звонить

Функция звонка встроена в сервис удаленной поддержки (находится во всех версиях программы в меню Справка, Удаленная поддержка):

Удаленная поддержка

Перед звонком будет протестирован микрофон и наушники, чтобы устранить накладки при звонке.

В диалоге настройки звука можно изменить громкость динамиков и микрофона. При наличии нескольких устройств воспроизведения и записи можно выбрать, какие устройства использовать.

В графе Звук можно выбрать два варианта оптимизации звука при звонке:

  • Оптимизировать под быстрый Интернет – установлен по умолчанию.
  • Оптимизировать под медленный Интернет – используется в случае появления лагов звука, щелчков, пропадания букв и слогов, изменение тембра голоса при разговоре. Этот режим позволяет снизить требования к скорости Интернета.

 

Все выбранные настройки сохраняются до следующего запуска программы.

Настройка телефонии

Функция звонков с компьютера может быть отключена. В этом случае внешний вид окна удаленной поддержки будет другим:

Удаленная поддержка без звонка

Функция звонков с компьютера отключена у пользователей бесплатной версии программы и демонстрационных версий. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем программы и у Вас отключена функция звонка, обратитесь в обслуживающую организацию для ее активации. Координаты организации можно посмотреть в программе, в меню Справка, О программе.