Инфо-Предприятие предоставляет для пользователей встроенный сервис звонков с компьютера в службу технической поддержки. Это обеспечивает связь с консультантом без оплаты за междугородние, международные, да и, вообще, любые другие телефонные разговоры.
Для того, чтобы звонить с компьютера необходим микрофон и динамики. Они есть в большинстве ноутбуков. Для стационарных компьютеров рекомендуется использовать компьютерную гарнитуру (стоимость от 80 рублей).
Также, чтобы звонить с компьютера, нужен Интернет. Требования к скорости Интернета минимальные, однако всё-таки рекомендуется не скачивать большие объемы данных в момент разговора. Это может ухудшить качество связи.
Как звонить
Функция звонка встроена в сервис удаленной поддержки (находится во всех версиях программы в меню Справка, Удаленная поддержка):
Перед звонком будет протестирован микрофон и наушники, чтобы устранить накладки при звонке.
В диалоге настройки звука можно изменить громкость динамиков и микрофона. При наличии нескольких устройств воспроизведения и записи можно выбрать, какие устройства использовать.
В графе Звук можно выбрать два варианта оптимизации звука при звонке:
- Оптимизировать под быстрый Интернет – установлен по умолчанию.
- Оптимизировать под медленный Интернет – используется в случае появления лагов звука, щелчков, пропадания букв и слогов, изменение тембра голоса при разговоре. Этот режим позволяет снизить требования к скорости Интернета.
Все выбранные настройки сохраняются до следующего запуска программы.
Функция звонков с компьютера может быть отключена. В этом случае внешний вид окна удаленной поддержки будет другим:
Функция звонков с компьютера отключена у пользователей бесплатной версии программы и демонстрационных версий. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем программы и у Вас отключена функция звонка, обратитесь в обслуживающую организацию для ее активации. Координаты организации можно посмотреть в программе, в меню Справка, О программе. |