В программу Инфо-Предприятие встроена специальная служба «удаленной поддержки». Она позволяет подключаться службе технической поддержки через Интернет к Вашему компьютеру с целью быстрого решения вопросов и помощи в работе с программой.
Как это работает
Для того, чтобы техподдержка могла подключиться к компьютеру, Вы заходите в программе в меню Справка, Удаленная поддержка.
Внимание! При выборе этого пункта меню скорее всего появится предупреждение от антивируса и/или брендмауэра Windows о потенциальной угрозе безопасности. Если Вы связываетесь со службой техподдержки, то об этом не стоит беспокоиться.
После этого появляется окно «удаленной поддержки»:
Или такое (с функцией звонка):
После того, как Вы назовете кодовое число (на первой картинке 519713, на второй 658370) оператор технической поддержки увидит рабочий стол Вашего компьютера. Вы сможете показать суть проблемы, а оператор сможет быстро понять, что у Вас не получается. Также, при необходимости, оператор может показать на Вашем компьютере, что надо сделать для устранения проблемы или выполнить какие-либо процедуры.
Прервать связь с оператором можно закрыв окно «удаленной поддержки». И лучше всегда закрывать его после завершения консультации. Не рекомендуется покидать рабочее место, оставив работающий компьютер с открытым окном «удаленной поддержки», т.к. это является потенциальной угрозой безопасности: теоретически в Ваше отсутствие к компьютеру могут получить доступ посторонние лица.
|