ПрограммыПоддержкаКупитьПартнерам
Закрыть окно

Запрос в техподдержку

Обработка данных...
Ваше имя:*


Электронная почта:*


Программа, которую вы используете:*

Версия программы:

Версию можно посмотреть в программе в меню «Справка | О программе», напротив графы Версия

Серийный номер:*

Серийный номер можно посмотреть в свидетельстве на программу или в лицензионном договоре.

Тема обращения:*


Суть вопроса, проблемы:*

Примечание. Консультации по бесплатной версии программы осуществляются на форуме техподдержки.

Поиск по базе знаний:
Например, код-запрос
Бухгалтерия
Бухгалтерия
Торговый склад
Торговый склад
Зарплата и кадры
Зарплата и кадры
ЖКХ
ЖКХ
Автомойка
Автомойка
Платформа разработки
Платформа разработки

Автомойка

Информация загружается...

Удаленная поддержка

В программу Инфо-Предприятие встроена специальная служба «удаленной поддержки». Она позволяет подключаться службе технической поддержки через Интернет к Вашему компьютеру с целью быстрого решения вопросов и помощи в работе с программой.

Как это работает

Для того, чтобы техподдержка могла подключиться к компьютеру, Вы заходите в программе в меню Справка, Удаленная поддержка.

Внимание! При выборе этого пункта меню скорее всего появится предупреждение от антивируса и/или брендмауэра Windows о потенциальной угрозе безопасности. Если Вы связываетесь со службой техподдержки, то об этом не стоит беспокоиться.
После этого появляется окно «удаленной поддержки»:

Удаленная поддержка без звонка

Или такое (с функцией звонка):

Удаленная поддержка

После того, как Вы назовете кодовое число (на первой картинке 519713, на второй 658370) оператор технической поддержки увидит рабочий стол Вашего компьютера. Вы сможете показать суть проблемы, а оператор сможет быстро понять, что у Вас не получается. Также, при необходимости, оператор может показать на Вашем компьютере, что надо сделать для устранения проблемы или выполнить какие-либо процедуры.

Прервать связь с оператором можно закрыв окно «удаленной поддержки». И лучше всегда закрывать его после завершения консультации. Не рекомендуется покидать рабочее место, оставив работающий компьютер с открытым окном «удаленной поддержки», т.к. это является потенциальной угрозой безопасности: теоретически в Ваше отсутствие к компьютеру могут получить доступ посторонние лица.