ПрограммыПоддержкаКупитьПартнерам
Закрыть окно

Запрос в техподдержку

Обработка данных...
Ваше имя:*


Электронная почта:*


Программа, которую вы используете:*

Версия программы:

Версию можно посмотреть в программе в меню «Справка | О программе», напротив графы Версия

Серийный номер:*

Серийный номер можно посмотреть в свидетельстве на программу или в лицензионном договоре.

Тема обращения:*


Суть вопроса, проблемы:*

Примечание. Консультации по бесплатной версии программы осуществляются на форуме техподдержки.

Поиск по базе знаний:
Например, код-запрос
Бухгалтерия
Бухгалтерия
Торговый склад
Торговый склад
Зарплата и кадры
Зарплата и кадры
ЖКХ
ЖКХ
Автомойка
Автомойка
Платформа разработки
Платформа разработки

Автомойка

Информация загружается...

Годовое обслуживание

Согласно лицензионному соглашению, гарантийный срок обслуживания программы составляет один год с момента приобретения программы (пункт 7, подпункт «б» «Лицензионного соглашения с конечным Пользователем программы для ЭВМ Инфо-Предприятие»). В течение этого срока Вы имеете право:

  • пользоваться услугами по технической поддержке программных продуктов
  • получать обновление Программы у Разработчика,

Если после окончания срока гарантийного обслуживания Вы по-прежнему пользуетесь программой, мы рекомендуем продлить срок обслуживания. Продление может осуществляться как на год, так и на более длительный срок. При этом, предусматривается два варианта продления: на «следующий год» и «1 год с момента обращения».

Продление на «следующий год» осуществляется на год, начиная со времени окончания предыдущего года гарантийного обслуживания. Продление на «следующий год» может осуществляться в любое время, как до окончания срока гарантийного обслуживания, так и после — результат такого продления будет одинаков. Для удобства, чтобы не заботиться о гарантийном сроке обслуживания продление может быть осуществлено на два и более года, в том числе и в момент покупки программы.

Продление на «1 год с момента обращения» осуществляется на год, начиная со времени обращения пользователя за продлением гарантийного обслуживания.

Пример 1. Вы приобрели программу в январе 2007. Гарантийное обслуживание в этом случае будет производиться до января 2008 включительно. Вы обратились в марте 2008 за консультацией, в этом случае есть выбор: вариант «продление на следующий год» осуществляется до января 2009, а вариант «на 1 год с момента обращения» до марта 2009.

Пример 2. Вы приобрели программу в январе 2007. Гарантийное обслуживание в этом случае будет производиться до января 2008 включительно. Вы не оплачивали «обслуживание на следующий год» в течение 3 лет и обратились за консультацией в 2010 году через 3 года после покупки. В таком случае оплачивается продление на «1 год с момента обращения» до 2011 г.

Пример 3. Вы приобрели программу в январе 2007 и сразу оплатили два «продления на следующий год». Гарантийное обслуживание в этом случае будет производиться до января 2010 включительно.

Обратите внимание, что цена на годовое обслуживание для отдельного дополнительного рабочего места (отдельного дополнительного электронного ключа) упразднена, годовое обслуживание в этом случае производится по ценам основного рабочего места.