| Стационарные программы покупаются, облачный сервис предоставляется на правах аренды.
Порядок покупки
Заполните форму по ссылке Купить программу. Отправьте запрос и наш менеджер свяжется с Вами и подготовит счет. Далее мы ждем поступления средств или подтверждение оплаты (копию платежного поручения). Далее:
- Если Вы находитесь в Москве (в пределах МКАД) или городе, где есть наш региональный представитель, то наш специалист созванивается с Вами и договаривается о времени приезда. Доставка, установка, 1 час настройки и первоначального обучения, помощь в переносе данных из других программ и год обслуживания входит в стоимость программы.
- Если же в Вашем городе нет нашего представителя, то установка и настройка в стоимость не входят. Доставку программы мы осуществляем курьерской службой в минимальные сроки. После вручения Вам коробки с программой, ее установку Вы делаете самостоятельно, а мы помогаем Вам в случае, если вдруг при установке возникнут какие-то сложности.
Порядок аренды
Облачные сервисы предоставляются на правах аренды. Заполните форму по ссылке. Отправьте запрос и наш менеджер свяжется с Вами и подготовит счет. Далее мы ждем поступления средств или подтверждение оплаты (копию платежного поручения). После чего высылаем Вам электронное письмо с данными для входа в облако, и, при необходимости, помогаем с переносом данных.
Годовое обслуживание
В течение года с момента приобретения программы, Вы получаете качественную техническую поддержку. Уровень технической поддержки выгодно отличает Инфо-Предприятие от других продуктов. Обслуживание программы включает в себя:
 |
Обновления
Регулярные (примерно раз в неделю) обновления программы, включающие как законодательные изменения (новые бланки, отчеты и т.п.), так и доступ к новым функциям и улучшениям программы. Все обновления доступны через Интернет. |
 |
Горячая линия
Возможность пользоваться «горячей линией», включая функцию бесплатных звонков с компьютера для решения вопросов по работе с программой. |
 |
Удаленная поддержка
Возможность пользоваться сервисом удаленной поддержки для быстрого решения вопросов на вашем компьютере без выезда специалиста (необходим доступ к Интернет). |
 |
Он-лайн консультант
Возможность пользоваться «он-лайн консультантом» (встроенный он-лайн чат с техподдержкой). |
 |
E-mail поддержка, служба проектов
Консультации по электронной почте и в офисе разработчика. Возможность вносить пожелания и наказы разработчикам в специальной службе проектов, участвовать в форуме пользователей |
Пользоваться услугами техподдержки Вы можете в течение года с момента приобретения программы в пределах, установленных регламентом. Если Вам понравилась наша работа, можно продлить годовое обслуживание на следующий год за небольшую плату (цену продления можно посмотреть в прайс-листе). Можно отказаться от продления. Если спустя несколько лет потребуется обновление программы или техподдержка, оплачивается продление на год с даты обращения.
О регламенте пользования «горячей линией» можно посмотреть тут посмотреть тут. |