ПрограммыПоддержкаКупитьПартнерам

Купить

Стационарные программы покупаются, облачный сервис предоставляется на правах аренды.

Порядок покупки стационарной программы

Заполните форму по ссылке Купить программу. Отправьте запрос и наш менеджер свяжется с Вами и подготовит счет. Далее мы ждем поступления средств или подтверждение оплаты (копию платежного поручения на sales@infop.ru). Далее:

  • Мы доставляем коробку с программой курьерской службой в минимальные сроки. Доставка за наш счет. При необходимости работать сразу предлагаем электронную лицензию на время пока идет посылка.
  • Установить программу Вы можете сами, но можем и мы, подключившись к Вашему компьютеру удаленно. Установка, 1 час настройки и первоначального обучения, помощь в переносе данных из других программ входит в стоимость программы. В случае, если работы заняли больше 1 часа (например, производится настройка большого кол-ва различного торгового оборудования) превышение идет за счет включенных часов консультаций.
  • Если Вы приобретаете программу у наших региональных представителей условия могут отличаться, уточняйте.

Порядок аренды облачного сервиса

Облачные сервисы предоставляются на правах аренды. Заполните форму по ссылке Купить программу. Отправьте запрос и наш менеджер свяжется с Вами и подготовит счет. Далее мы ждем поступления средств или подтверждение оплаты (копию платежного поручения на sales@infop.ru). После чего высылаем Вам электронное письмо с данными для входа в облако, и, при необходимости, помогаем с переносом данных.

Годовое обслуживание

В течение года с момента приобретения программы, Вы получаете качественную техническую поддержку. Уровень технической поддержки выгодно отличает Инфо-Предприятие от других продуктов. Обслуживание программы включает в себя:

1

Обновления

Регулярные (примерно раз в неделю) обновления программы, включающие как законодательные изменения (новые бланки, отчеты и т.п.), так и доступ к новым функциям и улучшениям программы. Все обновления доступны через Интернет.
2

Горячая линия

Возможность пользоваться «горячей линией», включая функцию бесплатных звонков с компьютера для решения вопросов по работе с программой.
3

Удаленная поддержка

Возможность пользоваться сервисом удаленной поддержки для быстрого решения вопросов на вашем компьютере без выезда специалиста (необходим доступ к Интернет).
4

Он-лайн консультант

Возможность пользоваться «он-лайн консультантом» (встроенный он-лайн чат с техподдержкой).
5

E-mail поддержка, служба проектов

Консультации по электронной почте и в офисе разработчика. Возможность вносить пожелания и наказы разработчикам в специальной службе проектов, участвовать в форуме пользователей

Пользоваться услугами техподдержки Вы можете в течение года с момента приобретения программы в пределах, установленных регламентом. Если Вам понравилась наша работа, можно продлить годовое обслуживание на следующий год за небольшую плату (цену продления можно посмотреть в прайс-листе). Можно отказаться от продления. Если спустя несколько лет потребуется обновление программы или техподдержка, оплачивается продление на год с даты обращения.

О регламенте пользования «горячей линией» можно посмотреть тут посмотреть тут.