ПрограммыПоддержкаКупитьПартнерам

Услуги

Абонементное обслуживание

Абонементное обслуживание — это сотрудничество на долговременной основе по сопровождению установленного у Вас нашего программного обеспечения.

В дополнение к стандартной технической поддержке договор на абонементное обслуживание включает следующие услуги:

  • Сопровождение и профилактическое обслуживание Вашей бухгалтерской программы, гарантирующее ее правильную и надежную работу в соответствии с Вашей спецификой и действующим законодательством;
  • Неограниченное количество консультаций по телефону, включая сервис бесплатных (без оплаты за межгород) звонков с компьютера, с использованием сервиса «Удаленной поддержки» для быстрого решения вопросов;
  • Первоочередное решение Ваших вопросов при обращении в техподдержку;
  • Оперативное обновление как стандартной, так и переработанной (модифицированной) конфигурации в связи с изменениями законодательства;
  • Поиск ошибок в данных, помощь в их исправлении;
  • Разборы специфических ситуаций, возникающих в учете;
  • Помощь в формировании отчетов в ПФ, ФСС, ИФНС, адаптацию под нюансы учета;
  • Консультации и помощь в выборе, приобретении, обслуживании и модернизации Вашей компьютерной и офисной техники, торгового оборудования.

Кому рекомендуется абонементное обслуживание:

1 Пользователям модифицированной (доработанной) конфигурации.
 
2 Если Вы ведете учет большого числа компаний (юридических лиц, ИП).
 
3 Для предприятий со сложным учетом или большими оборотами (большой численностью).
 
3 В программе работает много пользователей (сетевая версия на много рабочих мест).
 
4 Если Вас не устраивает стандартный регламент обслуживания программы.
 

Замечание

Абонементное обслуживание не включает в себя доработку программы под задачи заказчика. Доработка осуществляется на основе отдельных соглашений.