Повышение лояльности

Назад Вернуться к началу раздела Вперёд

Лояльность клиентов (потребительская лояльность) — приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.

В программе Торговый склад  реализованы несколько модулей, которые позволяют повышать лояльность клиентов компании:

Дисконтные карты — позволяет настроить работу с дисконтными картами.

Баллы (версия ПРОФ) — позволяет начислять баллы за каждую покупку по настроенной в программе схеме. Далее покупатель может использовать (расплачиваться) баллами при последующих покупках. Баллы могут использоваться как в розничной, так и в оптовой торговле.

Купоны (версия ПРОФ) — дает возможность расплачиваться покупателям купонами. В программе можно настроить политику, по которой будут использоваться купоны. Купоны могут использоваться как в розничной, так и в оптовой торговле.

E-mail и SMS-рассылки — позволяет информировать клиентов об акциях, скидках, появлении в продаже новых продуктов и т.п. (этот модуль рассмотрен в разделе Функции CRM)