Электронный документооборот

Назад Вернуться к началу раздела Вперёд

Для выгрузки/загрузки документов в электронном виде (УПД, накладных, актов, счетов-фактур, счетов-фактур на аванс) в программе предусмотрена возможность обмена с системами электронного документооборота (ЭДО).

flag_green

Замечание!

В программе возможно подготовить документы в регламентированном формате для загрузки в систему ЭДО. Обмен электронными документами осуществляется системами сторонних производителей.

Настроить модуль обмена с системой ЭДО можно в меню «Сервис | Настройки бухгалтерии» или «Сервис | Настройки склада», в разделе Электронный документооборот. В разделе присутствуют следующие опции:

Используем электронный документооборот (функция доступна для Бухгалтерии ПРОФ, Торговый склад Стандарт и Торговый склад ПРОФ) — включает или отключает функции электронного документооборота;

кнопка <Настройка обмена> (для разных операторов может быть разное количество полей для заполнения) вызывает список идентификаторов участника ЭДО. Для добавления новой записи нужно нажать "+"  слева в табличной части, либо в контекстном меню выбрать пункт Добавить. Появится диалог со следующими настройками  (см. рис. 158)

edo_setup

Рис. 159. Настройки обмена с системой ЭДО.

oИдентификатор участника — присваивает оператор электронного документооборота (уточнить номер идентификатора можно у оператора ЭДО или в личном кабинете в системе электронного документооборота).

oКод оператора ЭДО — первые три символа Идентификатора участника, заполняется автоматически.

oНазвание оператора ЭДО — заполняется автоматически при указании Идентификатора участника.

oОбмен включен — включает автообмен с системой ЭДО (флажок по умолчанию установлен).

flag_green

Замечание!

В программе возможен ручной и автоматический обмен с системами ЭДО. Автообмен возможен для следующих операторов: АО «ПФ «СКБ Контур» (Диадок), ООО Компания Тензор (СБИС), ООО «Такском», ООО «Корус Консалтинг СНГ» (Сбербанк), «Оператор-ЦРПТ» (Честный знак). Настройки, указанные ниже, только для автоматического обмена.

oИнтервал автозагрузки (мин) — позволяет указать периодичность автообмена.

flag_green

Замечание!

Если в поле Интервал автозагрузки (мин) указано значение 0, то документы автоматически загружаться не будут. Для автообмена необходимо указать интервал.

oОбмен только с компьютера — графа доступна после выбора Интервала автозагрузки (мин), отличного от нуля. Указывается имя компьютера, с которого будет осуществляться автоматический обмен с системой ЭДО.

oЛогин и Пароль для входа в личный кабинет оператора ЭДО. Они создаются при регистрации в системе ЭДО.

oНомер аккаунта (если есть) — графа появляется только для системы ООО Компания Тензор (СБИС). Необязательно для заполнения.

oКлюч разработчика выдается АО "ПФ "СКБ Контур" (Диадок) отдельно от основного доступа. Обязательно для заполнения при подключении по логину и паролю.

После заполнения всех необходимых данных нажмем <ОК> для сохранения.

flag_green

Замечание!

При работе с несколькими операторами ЭДО есть возможность добавить несколько записей.

Для изменения существующей записи нужно нажать клавишу <F4>, или щелкнуть правой кнопкой мышки и выбрать контекстный пункт меню Изменить.

кнопка <Настройка сертификатов> открывает диалог со списком сертификатов всех пользователей системы ЭДО. Для добавления новой записи нужно нажать "+"  слева в табличной части, либо в контекстном меню выбрать пункт Добавить. Появится диалог со следующими настройками (см. рис. 159)

edo_sertificat

Рис. 160. Настройки сертификатов.

oПользователь — выбирается из списка учетных записей программы Инфо-Предприятие при нажатии стрелки AB_SELTRIANG.

oИдентификатор участника — можно указать, выбрав его из списка добавленных в программу идентификаторов в разделе Настройка обмена.

oСертификат — выбирается из списка сертификатов при нажатии стрелки AB_SELTRIANG, появившемся на экране.

oПодписант — выбирается из списка уполномоченных лиц при нажатии стрелки AB_SELTRIANG справа от графы. Для добавления уполномоченного лица нажмем <F7>, в открывшемся диалоге будут доступны закладки:

Щелкните для отображения списка полей справочника сотрудников, если вы пользуетесь версией ПРОФ        Подписант

Щелкните для отображения списка полей справочника сотрудников, если вы пользуетесь версией ПРОФ        Полномочия

Щелкните для отображения списка полей справочника сотрудников, если вы пользуетесь версией ПРОФ        Доверенность

После заполнения всех необходимых данных нажмем <ОК> для сохранения.

flag_green

Замечание!

Если у нескольких сотрудников есть доступ для работы с системой ЭДО, то для каждого из них добавляется своя запись в списке сертификатов.

кнопка <Настройка Честный знак> открывает диалог выбора сертификата для подключения к системе оператора "Честный Знак". В этом же диалоге можно проверить связь с системой.

flag_green

Замечание!

После включения модуля ЭДО: в справочнике «Контрагенты» появляется поле «Код участника ЭДО». Его необходимо заполнить для всех участников обмена.

После заполнения всех необходимых данных нажмем <ОК> для сохранения.

Изменить настр или добавить еще

См. также
Подробнее о настройке и работе с автоматической загрузкой/выгрузкой документов
Подробнее о настройке и работе с ручной загрузкой/выгрузкой документов