Для выгрузки/загрузки документов в электронном виде (УПД, накладных, актов, счетов-фактур, счетов-фактур на аванс) в программе предусмотрена возможность обмена с системами электронного документооборота (ЭДО).
Замечание! В программе возможно подготовить документы в регламентированном формате для загрузки в систему ЭДО. Обмен электронными документами осуществляется системами сторонних производителей. |
Настроить модуль обмена с системой ЭДО можно в меню «Сервис | Настройки бухгалтерии» или «Сервис | Настройки склада», в разделе Электронный документооборот. В разделе присутствуют следующие опции:
•Используем электронный документооборот (функция доступна для Бухгалтерии ПРОФ, Торговый склад Стандарт и Торговый склад ПРОФ) — включает или отключает функции электронного документооборота;
•кнопка <Настройка обмена> (для разных операторов может быть разное количество полей для заполнения) вызывает список идентификаторов участника ЭДО. Для добавления новой записи нужно нажать "+" слева в табличной части, либо в контекстном меню выбрать пункт Добавить. Появится диалог со следующими настройками (см. рис. 158)
Рис. 159. Настройки обмена с системой ЭДО.
oИдентификатор участника — присваивает оператор электронного документооборота (уточнить номер идентификатора можно у оператора ЭДО или в личном кабинете в системе электронного документооборота).
oКод оператора ЭДО — первые три символа Идентификатора участника, заполняется автоматически.
oНазвание оператора ЭДО — заполняется автоматически при указании Идентификатора участника.
oОбмен включен — включает автообмен с системой ЭДО (флажок по умолчанию установлен).
Замечание! В программе возможен ручной и автоматический обмен с системами ЭДО. Автообмен возможен для следующих операторов: АО «ПФ «СКБ Контур» (Диадок), ООО Компания Тензор (СБИС), ООО «Такском», ООО «Корус Консалтинг СНГ» (Сбербанк), «Оператор-ЦРПТ» (Честный знак). Настройки, указанные ниже, только для автоматического обмена. |
oИнтервал автозагрузки (мин) — позволяет указать периодичность автообмена.
Замечание! Если в поле Интервал автозагрузки (мин) указано значение 0, то документы автоматически загружаться не будут. Для автообмена необходимо указать интервал. |
oОбмен только с компьютера — графа доступна после выбора Интервала автозагрузки (мин), отличного от нуля. Указывается имя компьютера, с которого будет осуществляться автоматический обмен с системой ЭДО.
oЛогин и Пароль для входа в личный кабинет оператора ЭДО. Они создаются при регистрации в системе ЭДО.
oНомер аккаунта (если есть) — графа появляется только для системы ООО Компания Тензор (СБИС). Необязательно для заполнения.
oКлюч разработчика — выдается АО "ПФ "СКБ Контур" (Диадок) отдельно от основного доступа. Обязательно для заполнения при подключении по логину и паролю.
После заполнения всех необходимых данных нажмем <ОК> для сохранения.
Замечание! При работе с несколькими операторами ЭДО есть возможность добавить несколько записей. |
Для изменения существующей записи нужно нажать клавишу <F4>, или щелкнуть правой кнопкой мышки и выбрать контекстный пункт меню Изменить.
•кнопка <Настройка сертификатов> открывает диалог со списком сертификатов всех пользователей системы ЭДО. Для добавления новой записи нужно нажать "+" слева в табличной части, либо в контекстном меню выбрать пункт Добавить. Появится диалог со следующими настройками (см. рис. 159)
Рис. 160. Настройки сертификатов.
oПользователь — выбирается из списка учетных записей программы Инфо-Предприятие при нажатии стрелки .
oИдентификатор участника — можно указать, выбрав его из списка добавленных в программу идентификаторов в разделе Настройка обмена.
oСертификат — выбирается из списка сертификатов при нажатии стрелки , появившемся на экране.
oПодписант — выбирается из списка уполномоченных лиц при нажатии стрелки справа от графы. Для добавления уполномоченного лица нажмем <F7>, в открывшемся диалоге будут доступны закладки:
•ФИО •Должность •Статус |
•Область полномочий (первичные документы) •Основания полночий( первичные документы) •Область полномочий (корректирующие документы) |
•Доверенность •Номер (Идентификатор) •Дата совершения выдачи •Действует по •Рег.номер внутренний •Дата регистрации внутренняя •Укажите url-адрес •ФИО подписавшего •ИНН организации •Общие сведения |
После заполнения всех необходимых данных нажмем <ОК> для сохранения.
Замечание! Если у нескольких сотрудников есть доступ для работы с системой ЭДО, то для каждого из них добавляется своя запись в списке сертификатов. |
•кнопка <Настройка Честный знак> открывает диалог выбора сертификата для подключения к системе оператора "Честный Знак". В этом же диалоге можно проверить связь с системой.
Замечание! После включения модуля ЭДО: в справочнике «Контрагенты» появляется поле «Код участника ЭДО». Его необходимо заполнить для всех участников обмена. |
После заполнения всех необходимых данных нажмем <ОК> для сохранения.
Изменить настр или добавить еще
См. также
Подробнее о настройке и работе с автоматической загрузкой/выгрузкой документов
Подробнее о настройке и работе с ручной загрузкой/выгрузкой документов