Отделы / Подразделения предприятия

Назад Вернуться к началу раздела Вперёд

В справочнике подразделений (отделов) предприятия хранится информация об отделах, офисах, департаментах и прочих структурных подразделениях нашей фирмы (за исключением обособленных подразделений и филиалов, которые заносятся в отдельном справочнике). Для открытия справочника выберите пункт главного меню программы «Справочники | Подразделения».

Настроим вид справочника, для этого нажмем PROPS_16 Настроить вид в правой нижней части экрана. Появится окно настройки:

В виде дерева — при иерархической структуре подразделений, они будут отображаться по группам, слева появится дерево групп.

Нет — подразделения будут отображаться линейным списком, группы подразделений будут скрыты.

Контекстное меню справочника подразделений содержит следующие пункты:

Создать копию... добавляет копию записи выделенного склада и выводит её на экран для редактирования.

Переместить, создать группу... — перемещает подразделение внутри групп. Одновременно можно переместить несколько подразделений из одной группы или нескольких групп. Для этого надо выделить соответствующие подразделения или группы и затем выбрать данный пункт меню. На экране появится окно настройки перемещения. Для перемещения в группу, переключатель следует установить в положение Группу, а в поле ввода выбрать необходимое название группы из справочника. Для перемещения в Новую группу, следует установить переключатель в соответствующее положение и ввести наименование новой группы в поле ввода. Для перемещения на самый верхний уровень, следует выбрать значение Корень (Самый верх). В последнем случае, при перемещении подразделений, они не будут включены ни в одну из групп.

Добавим новое подразделение. На экране появится окно ввода данных (см. рис. 32).

012_departments_new

Рис. 32. Ввод нового подразделения.

Заполним поля ввода:

Название или местонахождение подразделения, а также Код подразделения вводятся вручную.

Счет затрат для списания данного подразделения выбирается списка возможных счетов затрат, если при выборе нажать <Отмена> выбор будет осуществлен из плана счетов.

Следующие два поля используются только в модуле заработной платы:

НУ: Статья зарплаты — статья зарплаты в налоговом учёте, выбирается из списка статей. Статья влияет на отражение в налоговом учете проводок по начислению заработной платы сотрудников, работающих в этом подразделении. Например, при общем режиме налогообложения может стоять ОТ/ЗП/ПТ — что означает, что это зарплата по производству. Здесь можно поставить «-» (прочерк), что означает, что статья будет браться из статьи по умолчанию для корректных проводок.

НУ: Статья взносов — аналогично предыдущему полю. Указанная здесь статья влияет на отражение в налоговом учете проводок по страховым взносам на заработную плату сотрудников, работающих в этом подразделении.

flag_green

Замечание!

Указанные поля отображаются только при общей системе налогообложения. Для остальных систем статья налогового учета однозначно определяется корректными проводками.

НУ: Статья выручки — может использоваться при подключении аналитики по подразделениям к счету выручки. Позволяет автоматически формировать статью налогового учета проводок.

Филиал (обособленное подразделение), к которому принадлежит подразделение (отдел) выбирается из справочника филиалов.

При указании счета затрат ЕНВД (счет 90/ВМ/С) дополнительно откроются следующие поля:

ЕНВД: Код вида деятельности выбирается из справочника видов деятельности, которые могут использовать специальный налоговый режим ЕНВД.

ЕНВД: ОКУН — код ОКУН используется при заполнении декларации ЕНВД.

ЕНВД: Адрес — адрес этого подразделения, используемый при формировании декларации по ЕНВД

ЕНВД: ОКАТО, ЕНВД: ОКТМО мунициального образования, на территории которого осуществляется данный вид деятельности. При указании АВТО или пустой строки будет использоваться ОКАТО, указанный в реквизитах организации.

Патент: считать по осн. тарифупри включении опции для сотрудников данного подразделения расчет заработной платы будет производиться по Категории страхователя, указанной в меню «Справочники | Реквизиты», закладка «Политика».

ПФ: Территориальные условия — выбирается из списка, участвует в отчете по страховым взносам.

Филиал - выбирается из справочника филиалов в случае, если у организации есть обособленные подразделения. В остальных случаях в этой графе оставляем прочерк.