Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
37 запущенных процесса ИП2 на этот момент.
Несколько раз в день , особенно если я работала в программе, затем оставила открытой и начала публиковать отчеты в пенсионный, возвращаюсь и выдаёт такую ошибку. Я работаю 4 месяц , при мне постоянно
Не верьте)Говорит энергосбережение отключено
Если потеря связи происходит постоянно и без видимых причин, то:Тоже такое же сообщение.
Даже если локально работают.
Говорит энергосбережение отключено, Аваст стоит
Вместо IP прописали имя ПК-сервера и проблем у такого подключения не замечали. Даже наоборот, когда роутер был без света и ИБП и время аренды IP истекало, сервер и клиент И-П продолжали работать как ни в чём не бывало.2. DHCP-сервер не работает на маршрутизаторе.
3. В сети используется обычный сетевой коммутатор, не имеющий функции DCHP-сервера.
Службы. Запущены ли.. или принудительно перезагрузить
DHCP-клиент
DNS-клиент
Можно поэкспериментировать с ярлыком - либо сетевой адрес либо имя компьютера. Работают такие ярлыки неоднозначно.
Для продолжительной диагностики встроенными средствами поудобнее будет заранее запустить бесконечный ping. Выглядит: ping -t 192.168.x.xВ момент потери связи с сервером нужно бы проверить доступность компьютеров по локальной сети командой ping (пример) ping 192.168.1.113 ping 192.168.1.101
Тоже такое же сообщение.
Даже если локально работают.
Говорит энергосбережение отключено, Аваст стоит
Сегодня вечером после закрытия смены поэкспериментирую. В том числе и проверкойи диска на наличие ошибок. Хотя какие ошибки у SSD диска.Вместо IP прописали имя ПК-сервера и проблем у такого подключения не замечали. Даже наоборот, когда роутер был без света и ИБП и время аренды IP истекало, сервер и клиент И-П продолжали работать как ни в чём не бывало.