Оплата корпоративной картой

AlexVesant

Новичок
Оплата корпоративной картой

Здравствуйте! Помогите разобраться. Я новичок.
Проблема в том что я проводил поступления по эквайрингу.Поступившая сумма отображалась на "счете" в верхнем правом углу программы. Когда стал оплачивать корпоративной картой и проводить операцию Банк исходящий - оплата корпоративной картой. То сумма которая была на расчетном счете не изменялась. Почему?

Используемая программа: Бухгалтерия бесплатная

Есть две разновидности корпоративных банковских карт:
- те, которые привязаны напрямую к расчётному счёту организации и бухгалтерские проводки по ним осуществляются напрямую через 51-й счет;
- те, которые привязаны к специальному карточному счету и бухгалтерские операции по ним проводятся через 55-й счет.

В первом случае перечисление на карту не требуется, а для оплаты используете операцию Платежное поручение и используете 51-й счет.

Во втором случае нужно в меню Справочники/Реквизиты занести реквизиты карточного счета. А операции по таким картам лучше посмотреть в обучающем ролике по бухгалтерии http://www.infop.ru/downloads/id33/ в разделе "Корпоративная банковская карта".

Спасибо. НО не совсем понятно. Если проводить по 51 счету то в платежном поручении обязательно нужно указать расчетный счет получателя, но у меня то его нет, Как быть?

А клиент-банк не используете? Выписки по клиент-банку должны уже с нужными счетами приходить, незачем вручную заносить!

Тогда номер счета возьмите из выписки, предоставленной банком.

Подниму-ка я тему.
У меня тоже Тинькофф. И вот, что у него в выписке.
Снимок.PNG
В графе получатель - Тинькофф.
Это оплата поставщику за товар корпоративной картой.
И что делать?

Если во входящих данных нет реквизитов поставщика, то взять их программа ниоткуда не сможет. Вы можете занести их самостоятельно в справочник и поменять получателя в платежке.