Глупые вопросы начинающего (ИП УСН 6%, без кассы, без работников)

• Автор темы Автор темы serg51
  • Дата начала Дата начала

serg51

Осваивающий
Глупые вопросы начинающего (ИП УСН 6%, без кассы, без работников)

Кратко о основном виде деятельности - небольшой интернет-магазин (розничная/дистанционная торговля по заказам). Что такое план счетов и проводка имею самое отдаленное представление.

Устал я от 1С. Вроде нормально, но чем больше узнаешь по бухучет, тем сложнее становится работать в этой программе. Решил поставить бесплатную версию Инфо-Предприятия попробовать, посмотреть, решить.

Ну вроде интуитивнее и проще работать, даже с учетом того что в бухгалтерии никак не разбираюсь, а сама программа на не бухгалтера особо не рассчитана. С одной стороны. С другой, некоторые очевидные вещи непонятны...

Например, вопрос о отчетности в налоговую - где в меню найти пункт, из которого формируется и печатается КУДиР, декларация по УСН и пустой отчет о среднесписочной численности? Возможна ли сдача отчетности по электронным каналам связи?

Чтобы поставить второй вопрос, нужны некоторые пояснения относительно способов приема платежей от физ.лиц. Кассы нет, с наличкой не работаю вообще. Есть три основных способа приема платежей по б/н.

1. Через любой банк с которым у меня нет договора физлицо может перевести оплату по реквизитам:
а) со своего счета
б) без открытия счета

В случае 1а - стандартная операция, все понятно. В случае 1б сторонний банк выступает в качестве платежного агента. При импорте выписки он будет плательщиком, а по сути это получается платежный агент но никаких комиссий при этом никому не плачу.