![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Обмен опытом | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Всем доброго дня.
На днях приобрел версию стандарт со вторым рабочим местом. К первому компьютеру (сервер) подключена касса "атол". Чеки пробиваем прямо из контекстного меню программы в "Товарных операциях" -> "Реализация" ![]() Так вот, при подключении второго рабочего места, этот пункт "Пробить чек" исчезает, так же он исчезает и в окне "Занести оплату" ![]() Как временный выход, заходим в программу сначала со второго рабочего места (клиента), потом с (сервера). Или перезаходим с (сервера) если пришлось подключиться (клиенту) позже На (клиенте) настроек кассы нет и с этого рабочего места не планировали работать с кассой. Но при загрузке выскакивают сообщения о том, что драйвера кассы не обнаружено. ![]() ![]() Учётки разные, на месте (клиента) работа с кассой отключена. Когда с (клиента) заходишь в учетку админа, ошибки не возникает. Т.е. учетка админа не влияет на настройки кассы в (сервере) ![]() Используемая программа: Торговый склад Стандарт |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Пришлите скриншот окна "Сервис - Торговое оборудование".
|
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Сервер ![]() Клиент |
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Вот тут заметил изменения при запуске второго рабочего места. ![]() Само меняется на ПК второго рабочего места |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Само название "ПК" в программе не меняется. В конфигурацию никаких изменений не вносилось?
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Не совсем вас понял. О каких конфигурациях речь?
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
И еще, если захожу в программу на компе "клиента" под админом, никаких изменений не происходит. Т.е. учетка админа не влияет на настройки кассы, на сервере.
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Я вас не понял.
|
|
#9
|
||||
|
||||
|
Само по себе значение в поле "Подключен к ПК" не изменяется. Нужно нажать стрелку в конце поля.
|
|
#10
|
||||
|
||||
|
Добрый день!
Для начала приведите в порядок настройки пользователей. Не ставьте запрет возможностей стандартных, может быть конфликт между запрещенными и разрешенными опциями внутри возможности, также уберите галочки разрешения, запрета редактирования. Права настраиваются не так. Из-за этого программа может работать некорректно, некоторые пункты могут отсутствовать. Правильная настройка - разрешена одна возможность - Базовый сервис (если нужно что-то запретить - копируете Базовый сервис и внутри возможности запрещаете) и новую возможность назначаете пользователю. По поводу изменений имени ПК лучше б посмотреть что происходит у Вас. Также непонятно, почему используете старый драйвер 8й версии, он уже не должен работать, там многих изменений нет, в том числе и изменений 1 сентября 2025 года в части формата чека. Идеально было бы обратиться в обслуживающую организацию. Контакты у Вас в программе в меню Справка/О программе. Цитата:
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
Хотите сказать я придумываю?
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Цитата:
поэтому и обратился к вам за помощью. |
|
#13
|
||||
|
||||
|
Хорошо. Вот так:
Само по себе значение в поле "Подключен к ПК" не ДОЛЖНО изменяется. Нужно нажать стрелку в конце поля. Почему оно изменяется не понятно. Нужно подключаться и смотреть на реальном примере. Что то сказать сейчас сложно. |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Хотите посмотреть, могу предоставить доступ.
|
|
#15
|
|||
|
|||
|
Могу предоставить доступ. Компьютеры в сети. но лично проконтролировать не смогу т.к. я тоже пытаюсь разобраться удаленно
|
|
#16
|
||||
|
||||
|
Не хотим, просто не встречали эту ситуацию, поэтому надо видеть всё, настройки, что делаете, что нажимаете и т.п. На форуме это сделать тяжело. Проще позвонить.
|
|
#17
|
||||
|
||||
|
Позвоните в обслуживающую организацию, у Вас есть возможность консультироваться. На форуме ответы только в письменном виде.
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ошибка Zf_zarplata.lib. В справочнике "с_договора" нет записи с "Код" | mlof | Задать вопрос | 1 | 28.02.2023 17:48 |
| Небольшая "компиляция" информации "Как подготовить онлайн-кассы к 1 января 2019 год" | GriAlex | Прочие вопросы | 9 | 13.12.2018 23:39 |
| Обновлен бланк "УСН, декларация по единому налогу 2012" (закладка "ИФНС") | Шалупов Николай | Бухгалтерия | 1 | 20.01.2012 14:23 |