Инфо-Предприятие - Форум
ПрограммыПоддержкаКупитьПартнерам

Вернуться   Инфо-Предприятие - Форум > Основные продукты > Торговый склад
Регистрация Обмен опытом Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 31.10.2025, 05:07
malo malo вне форума
Осваивающий
 
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 56
Exclamation Непонятная ошибка с "Пробить чек"

Всем доброго дня.
На днях приобрел версию стандарт со вторым рабочим местом.
К первому компьютеру (сервер) подключена касса "атол". Чеки пробиваем прямо из контекстного меню программы в "Товарных операциях" -> "Реализация"


Так вот, при подключении второго рабочего места, этот пункт "Пробить чек" исчезает, так же он исчезает и в окне "Занести оплату"


Как временный выход, заходим в программу сначала со второго рабочего места (клиента), потом с (сервера). Или перезаходим с (сервера) если пришлось подключиться (клиенту) позже

На (клиенте) настроек кассы нет и с этого рабочего места не планировали работать с кассой. Но при загрузке выскакивают сообщения о том, что драйвера кассы не обнаружено.




Учётки разные, на месте (клиента) работа с кассой отключена.
Когда с (клиента) заходишь в учетку админа, ошибки не возникает. Т.е. учетка админа не влияет на настройки кассы в (сервере)



Используемая программа: Торговый склад Стандарт
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.10.2025, 11:02
Аватар для Ivan NovaSoft
Ivan NovaSoft Ivan NovaSoft вне форума
Гуру
 
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 2,896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malo Посмотреть сообщение
Учётки разные, на месте (клиента) работа с кассой отключена.
Используемая программа: Торговый склад Стандарт
Пришлите скриншот окна "Сервис - Торговое оборудование".
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.10.2025, 15:32
malo malo вне форума
Осваивающий
 
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan NovaSoft Посмотреть сообщение
Пришлите скриншот окна "Сервис - Торговое оборудование".

Сервер


Клиент
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.10.2025, 15:48
malo malo вне форума
Осваивающий
 
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 56
По умолчанию



Вот тут заметил изменения при запуске второго рабочего места.



Само меняется на ПК второго рабочего места
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 31.10.2025, 16:13
Аватар для Ivan NovaSoft
Ivan NovaSoft Ivan NovaSoft вне форума
Гуру
 
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 2,896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malo Посмотреть сообщение


Вот тут заметил изменения при запуске второго рабочего места.



Само меняется на ПК второго рабочего места
Само название "ПК" в программе не меняется. В конфигурацию никаких изменений не вносилось?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 31.10.2025, 16:50
malo malo вне форума
Осваивающий
 
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 56
По умолчанию

Не совсем вас понял. О каких конфигурациях речь?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 31.10.2025, 17:19
malo malo вне форума
Осваивающий
 
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 56
По умолчанию

И еще, если захожу в программу на компе "клиента" под админом, никаких изменений не происходит. Т.е. учетка админа не влияет на настройки кассы, на сервере.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 31.10.2025, 17:20
malo malo вне форума
Осваивающий
 
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan NovaSoft Посмотреть сообщение
Само название "ПК" в программе не меняется. В конфигурацию никаких изменений не вносилось?
Я вас не понял.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 31.10.2025, 17:52
Аватар для Ivan NovaSoft
Ivan NovaSoft Ivan NovaSoft вне форума
Гуру
 
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 2,896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malo Посмотреть сообщение
Я вас не понял.
Само по себе значение в поле "Подключен к ПК" не изменяется. Нужно нажать стрелку в конце поля.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 31.10.2025, 18:09
Аватар для Anna_D
Anna_D Anna_D вне форума
Техподдержка
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 627
По умолчанию

Добрый день!

Для начала приведите в порядок настройки пользователей. Не ставьте запрет возможностей стандартных, может быть конфликт между запрещенными и разрешенными опциями внутри возможности, также уберите галочки разрешения, запрета редактирования. Права настраиваются не так. Из-за этого программа может работать некорректно, некоторые пункты могут отсутствовать.

Правильная настройка - разрешена одна возможность - Базовый сервис (если нужно что-то запретить - копируете Базовый сервис и внутри возможности запрещаете) и новую возможность назначаете пользователю.

По поводу изменений имени ПК лучше б посмотреть что происходит у Вас. Также непонятно, почему используете старый драйвер 8й версии, он уже не должен работать, там многих изменений нет, в том числе и изменений 1 сентября 2025 года в части формата чека.

Идеально было бы обратиться в обслуживающую организацию. Контакты у Вас в программе в меню Справка/О программе.



Цитата:
Сообщение от malo Посмотреть сообщение
Всем доброго дня.
На днях приобрел версию стандарт со вторым рабочим местом.
К первому компьютеру (сервер) подключена касса "атол". Чеки пробиваем прямо из контекстного меню программы в "Товарных операциях" -> "Реализация"


Так вот, при подключении второго рабочего места, этот пункт "Пробить чек" исчезает, так же он исчезает и в окне "Занести оплату"


Как временный выход, заходим в программу сначала со второго рабочего места (клиента), потом с (сервера). Или перезаходим с (сервера) если пришлось подключиться (клиенту) позже

На (клиенте) настроек кассы нет и с этого рабочего места не планировали работать с кассой. Но при загрузке выскакивают сообщения о том, что драйвера кассы не обнаружено.




Учётки разные, на месте (клиента) работа с кассой отключена.
Когда с (клиента) заходишь в учетку админа, ошибки не возникает. Т.е. учетка админа не влияет на настройки кассы в (сервере)



Используемая программа: Торговый склад Стандарт
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 31.10.2025, 18:21
malo malo вне форума
Осваивающий
 
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan NovaSoft Посмотреть сообщение
Само по себе значение в поле "Подключен к ПК" не изменяется. Нужно нажать стрелку в конце поля.
Хотите сказать я придумываю?
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 31.10.2025, 18:23
malo malo вне форума
Осваивающий
 
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 56
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Ivan NovaSoft Посмотреть сообщение
Само по себе значение в поле "Подключен к ПК" не изменяется. Нужно нажать стрелку в конце поля.
Я описал ситуацию, почему так происходит и как это исправить я не в курсе.
поэтому и обратился к вам за помощью.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 31.10.2025, 18:26
Аватар для Ivan NovaSoft
Ivan NovaSoft Ivan NovaSoft вне форума
Гуру
 
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 2,896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malo Посмотреть сообщение
Хотите сказать я придумываю?
Хорошо. Вот так:

Само по себе значение в поле "Подключен к ПК" не ДОЛЖНО изменяется. Нужно нажать стрелку в конце поля.

Почему оно изменяется не понятно. Нужно подключаться и смотреть на реальном примере. Что то сказать сейчас сложно.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 31.10.2025, 18:29
malo malo вне форума
Осваивающий
 
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anna_D Посмотреть сообщение
Добрый день!

По поводу изменений имени ПК лучше б посмотреть что происходит у Вас.
Хотите посмотреть, могу предоставить доступ.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 31.10.2025, 18:31
malo malo вне форума
Осваивающий
 
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan NovaSoft Посмотреть сообщение
Хорошо. Вот так:

Само по себе значение в поле "Подключен к ПК" не ДОЛЖНО изменяется. Нужно нажать стрелку в конце поля.

Почему оно изменяется не понятно. Нужно подключаться и смотреть на реальном примере. Что то сказать сейчас сложно.
Могу предоставить доступ. Компьютеры в сети. но лично проконтролировать не смогу т.к. я тоже пытаюсь разобраться удаленно
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 31.10.2025, 18:31
Аватар для Anna_D
Anna_D Anna_D вне форума
Техподдержка
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malo Посмотреть сообщение
Хотите сказать я придумываю?
Не хотим, просто не встречали эту ситуацию, поэтому надо видеть всё, настройки, что делаете, что нажимаете и т.п. На форуме это сделать тяжело. Проще позвонить.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 31.10.2025, 18:32
Аватар для Anna_D
Anna_D Anna_D вне форума
Техподдержка
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malo Посмотреть сообщение
Могу предоставить доступ. Компьютеры в сети. но лично проконтролировать не смогу т.к. я тоже пытаюсь разобраться удаленно
Позвоните в обслуживающую организацию, у Вас есть возможность консультироваться. На форуме ответы только в письменном виде.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка Zf_zarplata.lib. В справочнике "с_договора" нет записи с "Код" mlof Задать вопрос 1 28.02.2023 17:48
Небольшая "компиляция" информации "Как подготовить онлайн-кассы к 1 января 2019 год" GriAlex Прочие вопросы 9 13.12.2018 23:39
Обновлен бланк "УСН, декларация по единому налогу 2012" (закладка "ИФНС") Шалупов Николай Бухгалтерия 1 20.01.2012 14:23


Часовой пояс GMT +4, время: 13:38.


vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
© 1999 Новасофт