|
|
![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Куда делась эта функция? Что-то найти не могу в новой версии 721.
Используемая программа: Торговый склад Стандарт |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Замечательно, молодцы, конечно
![]() Приключения 700-й версии продолжаются, блин... Лучше бы я вообще не обновлялся ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() Я поясню, если кому-то в кабинетах офисах вам не понятно, мое видение с фронта борьбы с покупателями, так сказать... Попробую это сделать максимально культурно, не выражаясь
![]() У меня было в программе установлено так, как на картинке. Это сделано было не просто так, а вынужденно. Зачем это нужно? Вы когда-нибудь пробовали доказать что-то покупателю? А, ну да. На ваших покупателей (на нас) вы можете себе позволить забить. Я же не могу себе позволить что-то возразить покупателю, который тычет тебе в лицо свой телефон и орет, что с него деньги уже сняли. Прошла у него оплата, он только это видит! А то, что у меня по кассе прошла отмена его вообще не волнует! Да и когда ему эта СМСка про отмену придёт? А я что ему должен показать? Чем мне доказать, что отмена прошла? Показывать то, что у меня на экране компьютера программа пишет??? Эта функция была просто спасением в этих ситуациях. Когда было установлено в настройках НЕТ, продавец мог спокойно отпустить человека, сохранив чек в отложенных. И потом уже я бы с этим спокойно разбирался, проведя оплату либо через автономный эквайринг, либо еще как-то. Но, главное, я и продавец на 100% уверены, что деньги не потеряны, а нервы у всех сбереженные. Это вам понятно, нет??? А я то который день уже понять не могу, куда деньги пропадают??? Ребята, вы уже со своими обновлениями мне в карман лезть начали. Вас это не смущает, не??? ЭТО НАИХУДШЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ за все время! Верните откат непробития!!! |
#5
|
||||
|
||||
![]() Если что, я для "умников" пояснение некоторое сделаю. СЛИП эквайринга НЕ КАНАЕТ! Сами накидайте варианты, почему.
|
#6
|
||||
|
||||
![]() Этот откат сделан на редкий случай сбоя при пробитии чека. Судя по написанному, этот сбой у клиента чуть ли не ежедневный. А можно узнать в чём причина этих сбоев? Если будет возможность - позвоните. Хотелось бы узнать с какими сбоями и как часто можно столкнуться на рабочем месте кассира.
Последний раз редактировалось Ivan NovaSoft, 31.10.2024 в 14:49. |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Покупатель получает СМС о успешной покупке, а касса не получает ответ о успешном "поступлении денег на счет" и делает откат чека! У кассира "чек не вышел" - нет оплаты! Покупатель тычет телефончиком-" я всё вам оплатил, отдайте мою покупку и второй раз я не стану прикладывать карту - вы два раза деньги спишите!" Нет, ему возможно к вечеру и придет СМС об отмене покупки и возврате денег, а возможно и наследующий день- но решать проблему кассиру приходится здесь и сейчас! И самое интересное в этой проблеме нет виноватых! СМС сейчас могут приходит с задержкой до нескольких часов, интернет может внезапно отключатся при "полном уровне сети" ... А тут еще проверка марки онлайн при продаже.. или поиск нового товара по штрихкоду при оформлении накладной прихода с зависанием на несколько минут , без возможности прервать операцию..
__________________
Инфопредприятие склад стандарт,2 рм по сети, АТОЛ 22,продукты+хозтовары |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Но выше речь про получение ответа от терминала об оплате, а потом сбой и происходит "отмена оплаты" и возврат товара в интерфейс кассира. И этот сбой скорее всего при печати чека. А если сбой при печати чека, то хотелось бы понять с чем он связан. Т.е. на этом моменте вроде бы интернет уже не нужен. А в вашем случае уже на этапе оплаты сбой и возврат в интерфейс кассира, без "отмены оплаты". И эта проблема только с подключаемым терминалом. С автономным эти проблемы бы ушли. Но, конечно, пришлось бы сумму руками вводить на терминале. |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Как примеры, некоторые темы из форума: https://инфо-предприятие.рф/forum/sh...ad.php?t=29738 https://инфо-предприятие.рф/forum/sh...ad.php?t=29766 В этой теме вам так же указали причины. А если еще поискать на форуме, то с десяток причин можно найти. А еще кассовая лента без краски в конце, провод наводки поймал или вообще отвалился, свет моргнул, вспышки на солнце, внезапно Меркурий в ретрограде, да просто тупой продавец на кассе, потому что других нет! Мне на каждый чих аппаратуры вам звонить? Да и какая разница, по какой причине чек не вышел? Важно то, как решается эта проблема здесь и сейчас. Важно то, что я, как многие другие пользователи, был уверен, что я решу эту проблему, потому что у меня есть "волшебная" настройка, с помощью которой я могу решить этот вопрос без траты лишних нервов. Как вы думаете, сколько предпринимателей потеряли свои деньги из-за этого? Я ведь об этом узнал совершенно случайно. Да и только потому, что был на месте, рядом с кассой. А ведь до этого я просто думал, что это просто какие-то ОЧЕРЕДНЫЕ не значительные косяки в программе, которые постепенно решаются. Про настройки же мне никто не сказал. Потеря денег могла продолжаться очень долго. По поводу того, что что-то в программе лишнее - давайте уже вы научитесь как-то вместе с нами решать, что лишнее, а что нет. Ну реально! Я заплатил за продление техподдержки, а по итогу получается себе в убыток, блин! |
#11
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Да просто верните то, что ему принадлежало, в конце-концов. Он же заплатил деньги и за эту функцию в том числе. |
#12
|
||||
|
||||
![]() Может вам все-таки откатиться до версии, которая вас устраивала? Операции, которые вы вносили в новой версии после обновления можно перенести через файловый обмен. Попробуйте!
|
#13
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#14
|
|||
|
|||
![]() Сегодня тоже при сбое связи кассовый чек вышел, терминальный нет. У покупателя деньги сняли а через 40 минут возврат был. Регулярно раза 2 в день сбой думал обновление поможет, а оказывается не помогло и еще деньги терять буду.
|
#15
|
|||
|
|||
![]() Желательно бы знать в какой версии, а то у вас в описании новых версии тайна типо установи и догадайся сам что мы там изменили. Тем более чтобы обновиться надо сначала доплатить из-за ваших доработок.
|
#16
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
1) Отсутствует связь по сети (если рабочая станция подключается к базе по сети) 2) Сбои на самом сервере В обоих случаях проблема к программе не имеет отношения, и обновление тут никаким местом не поможет. Тут поможет технический специалист, который или наладит сеть, или наладит сервер (в зависимости от источника проблемы). |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Резервная копия или откат назад | Вероника1987 | Задать вопрос | 4 | 23.06.2024 22:34 |
Эквайринг - откат оплаты при не пробитии чека | Рlutnik | Торговый склад | 6 | 16.10.2020 09:19 |