Цитата:
Сообщение от Семен Фишман
Три магазина, на всех магазинах сделали повторную выгрузку, сообщение что синхронизация завершена, но ошибка при синхронизации на складе омталась
|
Вы не написали какая версия программы. Судя по расширению файла PAK, у клиента старая версия программы. Сейчас данные выгружаются в ZIP формате.
В последних версиях программа проверяет целостность файлов обмена, передаваемых с компьютера магазина в каталог обмена через интернет и если есть подобные проблемы, то это будет видно сразу же в базе магазина. После того как разберетесь с проблемой обновите программу.
В старой версии программы испорченные файлы обмена нужно вручную удалять из каталога обмена и заново из магазинов выгружать нужные сеансы.
Если проблема будет повторяться после повторной выгрузки, то попробуйте выяснить у пользователя после чего это стало происходить, может быть Вам удастся выяснить причину.
- Данная ошибка может быть связана с тем, что при синхронизации, при сохранении сформированных файлов выгрузки на сервер обмена, сформированный файл выгрузки повреждается. В самой программе в этом случае файл формируется корректный, но уже непосредственно при сохранении (при передаче через интернет) он может быть поврежден. Файл может быть поврежден брандмауэром, антивирусом, либо уже на уровне оборудования (например, маршрутизатора), или провайдера интернета.
- Не так давно в ряде регионов подобная ошибка возникала из-за проблем с интернетом.
- Если проблема возникла после смены ОС, то попробуйте обновить драйвера сетевого оборудования, установить последние обновления ОС.
- Также проверьте с компьютера магазина соединение с любым ftp сервером, корректно ли будут отправляться файлы в пассивном режиме. Попробуйте передавать объемный файлы, размером от 100 Кб.