Инфо-Предприятие - Форум
ПрограммыПоддержкаКупитьПартнерам

Вернуться   Инфо-Предприятие - Форум > Основные продукты > Торговый склад
Регистрация Обмен опытом Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 29.07.2024, 08:07
Семен Фишман Семен Фишман вне форума
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,372
По умолчанию РБД : ошибка при синхронизации

при выполнении синхронизации на центр складе выдается ошибка :
файл с ТО поврежден либо не докачен. Перезагрузка не помогает

Используемая программа: Торговый склад Стандарт
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение WhatsApp 2024-07-29 в 10.13.19_41c8e9fb.jpg
Просмотров: 29
Размер:	252.6 Кб
ID:	16233  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.07.2024, 11:19
Аватар для Sergei
Sergei Sergei вне форума
Техподдержка
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Фишман Посмотреть сообщение
при выполнении синхронизации на центр складе выдается ошибка :
файл с ТО поврежден либо не докачен. Перезагрузка не помогает

Используемая программа: Торговый склад Стандарт
Попробуйте еще раз выполнить синхронизацию в базе магазина. Сеанс будет выгружен повторно. Затем выполните синхронизацию в центральной базе, проверьте.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.07.2024, 13:52
Семен Фишман Семен Фишман вне форума
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,372
По умолчанию

Три магазина, на всех магазинах сделали повторную выгрузку, сообщение что синхронизация завершена, но ошибка при синхронизации на складе омталась
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.07.2024, 14:28
Аватар для Sergei
Sergei Sergei вне форума
Техподдержка
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Фишман Посмотреть сообщение
Три магазина, на всех магазинах сделали повторную выгрузку, сообщение что синхронизация завершена, но ошибка при синхронизации на складе омталась
Вы не написали какая версия программы. Судя по расширению файла PAK, у клиента старая версия программы. Сейчас данные выгружаются в ZIP формате.
В последних версиях программа проверяет целостность файлов обмена, передаваемых с компьютера магазина в каталог обмена через интернет и если есть подобные проблемы, то это будет видно сразу же в базе магазина. После того как разберетесь с проблемой обновите программу.

В старой версии программы испорченные файлы обмена нужно вручную удалять из каталога обмена и заново из магазинов выгружать нужные сеансы.

Если проблема будет повторяться после повторной выгрузки, то попробуйте выяснить у пользователя после чего это стало происходить, может быть Вам удастся выяснить причину.
  • Данная ошибка может быть связана с тем, что при синхронизации, при сохранении сформированных файлов выгрузки на сервер обмена, сформированный файл выгрузки повреждается. В самой программе в этом случае файл формируется корректный, но уже непосредственно при сохранении (при передаче через интернет) он может быть поврежден. Файл может быть поврежден брандмауэром, антивирусом, либо уже на уровне оборудования (например, маршрутизатора), или провайдера интернета.
  • Не так давно в ряде регионов подобная ошибка возникала из-за проблем с интернетом.
  • Если проблема возникла после смены ОС, то попробуйте обновить драйвера сетевого оборудования, установить последние обновления ОС.
  • Также проверьте с компьютера магазина соединение с любым ftp сервером, корректно ли будут отправляться файлы в пассивном режиме. Попробуйте передавать объемный файлы, размером от 100 Кб.

Последний раз редактировалось Sergei, 29.07.2024 в 14:45.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка при синхронизации на одном из складов. Михаил C. Торговый склад 2 18.06.2024 13:32
РБД - как увеличить скорость синхронизации? New_User Торговый склад 1 28.05.2018 16:34


Часовой пояс GMT +4, время: 02:02.


vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
© 1999 Новасофт