|
|
![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Доброе утро!
Не работает классификатор адресов. При попытке добавить адрес контрагенту пишет, что не установлен классификатор или не настроены пути к ним. На данный момент путь "..\FIAS". Из интернета "обновление не выполнено". Посмотрела пути в других базах, в одной путь такой же, в другой есть ссылка "C:\Program Files (x86)\Инфо-Предприятие\Fias". Прописала ее, программа пишет, что в парке не найден классификатора addr_95. Нашла в компьютере еще одну папку Fias, там только 77 регион, сначала программа написала, что нет файла KPSALL, вставила его в папку, теперь нужен strstat. На форуме нашла старую ветку, там есть ссылка на классификатор, но "страница не найдена". Подскажите, пожалуйста, где взять рабочий классификатор, который устроит программу? Используемая программа: Бухгалтерия бесплатная |
#2
|
||||
|
||||
![]() Зайдите в меню Сервис, Настройки бухгалтерии, вкладка Каталоги, нажмите кнопку "По умолчанию" и "ОК".
Если не поможет - на худой конец, переустановите программу, классификатор ставится при установке. |
#3
|
|||
|
|||
![]() "По умолчанию" тоже требует классификатор kpsall.
Переустанавливаю базу с завидной регулярностью, у нее почему-то регулярно "файл поврежден". Иногда лечится переподключением флешки, иногда перезагрузкой компа, чаще радикальной переустановкой(. В феврале и в марте именно в этой базе фиас работал |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
И работаете с флэшкой на разных компьютерах? |
#5
|
|||
|
|||
![]() Переустановка не помогла
|
#6
|
|||
|
|||
![]() База на внешнем диске, чтоб была возможность работать на разных компах. Но по факту именно с этой базой на одном устройстве
|
#7
|
|||
|
|||
![]() При попытке обновить справочники ошибка:
Error: Exception EZDecompressionError in module FREE.EXE at 0005BB12. Decompression error TIPOPERS\C_IMPORT.XOL. History: M"Обновить справочники"<Интернет обновление> Program version: 3.1.129 Stack: 0045BB0D 00AE3D5F 00AE435E 0096E521 0096EB28 0096F5D2 009641BE 0096410D 0096401E 00AF3738 004967C5 00AEBD9A 00496AA2 00AEF80D 00AF21E7 004967C5 00AEBD9A 0049643B 00AEB7C1 0049AA12 0049A94C 00B59FC0 |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Ну вот как-то так повреждения в базе и проявляют себя. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Удивляет, что на один и тот же файл сначала ругается, что он поврежден. После извлечения диска и постановки его обратно тот же самый файл уже не поврежден, и база запускается...
Возможно проблема с самим внешним диском, потому что с другой базой на другом внешнем диске никаких проблем нет. Возможно была проблема с нестабильным интернетом. Сейчас удалось обновить фиас через обновление справочников. С 5-й попытки удалось. Спасибо |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
1) На разных компьютерах могут быть разные операционки, разные пути к служебным файлам, к профилю пользователя (где хранятся временные файлы программы и по умолчанию справочник ФИАС). Настройка каталогов в базе можно не совпадать с каталогами на компьютерах (на каком-то одном, к примеру). 2) Периодически при обновлениях обновляется не только база, но и служебные файлы (тот же FireBird). Скажем, во время работы на компе №1 вы обновили базу, обновили служебные файлы. Переносите диск с базой на комп №2, а там служебные файлы не обновлены... Отсюда выводы для работы в таком режиме. 1) Держать на каждом компе эталонную пустую базу, чтобы обновлять её время от времени и "получать" актуальные служебные файлы на этом рабочем месте. 2) Изначально решить проблему с основными каталогами: надо создать необходимые на диске "C:", поскольку в бОльшинстве случаев такой диск на компьютере есть (но встречался с тем, и не раз, что некоторые "продвинутые" админы переназначают/меняют "буквы" дисков). Назначаем основные каталоги такими: - "Каталог справочников ФИАС": C:\KLADR (у меня самого так с давних времен, можно и C:\FIAS); - "Каталог шаблонов форм...": C:\PDF417; - "Каталог для сохранения ... файлов отчетов": C:\NP Все эти настройки должны быть во всех ваших базах и на всех ваших компьютерах. И очень актуально: |
#11
|
|||
|
|||
![]() Алекс, есть папка FIAS на диске С, я ее уже создавала в прошлом году по Вашему совету. По мнению базы в ней как раз не хватает файла KPSALL, после добавления этого файла базе понадобился еще файл)))
|
#12
|
||||
|
||||
![]() Я бы переписал все файлы из профиля пользователя, вот отсюда: C:\Users\Имя_Вашего_Пользователя\AppData\Local\Инф о-Предприятие\FIAS. И даже с того компьютера, где не ругается. А потом бы, запустив программу, обновил бы справочники (проверив настройку каталогов).
|