Инфо-Предприятие - Форум
ПрограммыПоддержкаКупитьПартнерам

Вернуться   Инфо-Предприятие - Форум > Основные продукты > Бухгалтерия
Регистрация Обмен опытом Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 13.05.2024, 10:46
Shine Shine вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 157
По умолчанию FIAS

Доброе утро!

Не работает классификатор адресов. При попытке добавить адрес контрагенту пишет, что не установлен классификатор или не настроены пути к ним. На данный момент путь "..\FIAS". Из интернета "обновление не выполнено". Посмотрела пути в других базах, в одной путь такой же, в другой есть ссылка "C:\Program Files (x86)\Инфо-Предприятие\Fias". Прописала ее, программа пишет, что в парке не найден классификатора addr_95. Нашла в компьютере еще одну папку Fias, там только 77 регион, сначала программа написала, что нет файла KPSALL, вставила его в папку, теперь нужен strstat.

На форуме нашла старую ветку, там есть ссылка на классификатор, но "страница не найдена".

Подскажите, пожалуйста, где взять рабочий классификатор, который устроит программу?

Используемая программа: Бухгалтерия бесплатная
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.05.2024, 10:52
Аватар для Григорий
Григорий Григорий вне форума
Отвечатель автоматический
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,846
По умолчанию

Зайдите в меню Сервис, Настройки бухгалтерии, вкладка Каталоги, нажмите кнопку "По умолчанию" и "ОК".

Если не поможет - на худой конец, переустановите программу, классификатор ставится при установке.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.05.2024, 11:17
Shine Shine вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 157
По умолчанию

"По умолчанию" тоже требует классификатор kpsall.
Переустанавливаю базу с завидной регулярностью, у нее почему-то регулярно "файл поврежден". Иногда лечится переподключением флешки, иногда перезагрузкой компа, чаще радикальной переустановкой(. В феврале и в марте именно в этой базе фиас работал
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.05.2024, 11:22
Аватар для GriAlex
GriAlex GriAlex вне форума
Кен-Гуру :-)
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Чувашия
Сообщений: 12,383
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shine Посмотреть сообщение
"По умолчанию" тоже требует классификатор kpsall.
Переустанавливаю базу с завидной регулярностью, у нее почему-то регулярно "файл поврежден". Иногда лечится переподключением флешки, иногда перезагрузкой компа, чаще радикальной переустановкой(. В феврале и в марте именно в этой базе фиас работал
И база - на флэшке?
И работаете с флэшкой на разных компьютерах?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.05.2024, 11:28
Shine Shine вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 157
По умолчанию

Переустановка не помогла
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.05.2024, 11:30
Shine Shine вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GriAlex Посмотреть сообщение
И база - на флэшке?
И работаете с флэшкой на разных компьютерах?
База на внешнем диске, чтоб была возможность работать на разных компах. Но по факту именно с этой базой на одном устройстве
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 13.05.2024, 11:36
Shine Shine вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 157
По умолчанию

При попытке обновить справочники ошибка:
Error: Exception EZDecompressionError in module FREE.EXE at 0005BB12.
Decompression error TIPOPERS\C_IMPORT.XOL.

History: M"Обновить справочники"<Интернет обновление>
Program version: 3.1.129

Stack:
0045BB0D
00AE3D5F
00AE435E
0096E521
0096EB28
0096F5D2
009641BE
0096410D
0096401E
00AF3738
004967C5
00AEBD9A
00496AA2
00AEF80D
00AF21E7
004967C5
00AEBD9A
0049643B
00AEB7C1
0049AA12
0049A94C
00B59FC0
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 13.05.2024, 11:50
Аватар для Григорий
Григорий Григорий вне форума
Отвечатель автоматический
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shine Посмотреть сообщение
Иногда лечится переподключением флешки, иногда перезагрузкой компа, чаще радикальной переустановкой(.
База на флешке - мина замедленного действия. Программа пишет в базу данных, а в этот момент вы вытаскиваете флешку или просто задеваете ее нечаянно так, что отходит контакт. И всё, в базе повреждения.

Цитата:
Сообщение от Shine Посмотреть сообщение
При попытке обновить справочники ошибка:
Error: Exception EZDecompressionError in module FREE.EXE at 0005BB12.
Decompression error TIPOPERS\C_IMPORT.XOL.
Ну вот как-то так повреждения в базе и проявляют себя.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 13.05.2024, 12:03
Shine Shine вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 157
По умолчанию

Удивляет, что на один и тот же файл сначала ругается, что он поврежден. После извлечения диска и постановки его обратно тот же самый файл уже не поврежден, и база запускается...
Возможно проблема с самим внешним диском, потому что с другой базой на другом внешнем диске никаких проблем нет.
Возможно была проблема с нестабильным интернетом. Сейчас удалось обновить фиас через обновление справочников. С 5-й попытки удалось.


Спасибо
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 13.05.2024, 12:19
Аватар для GriAlex
GriAlex GriAlex вне форума
Кен-Гуру :-)
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Чувашия
Сообщений: 12,383
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shine Посмотреть сообщение
База на внешнем диске, чтоб была возможность работать на разных компах. Но по факту именно с этой базой на одном устройстве
Противный метод работы, на самом деле. На флэшке - только база, а программа-то ставится на компьютер.
1) На разных компьютерах могут быть разные операционки, разные пути к служебным файлам, к профилю пользователя (где хранятся временные файлы программы и по умолчанию справочник ФИАС). Настройка каталогов в базе можно не совпадать с каталогами на компьютерах (на каком-то одном, к примеру).
2) Периодически при обновлениях обновляется не только база, но и служебные файлы (тот же FireBird). Скажем, во время работы на компе №1 вы обновили базу, обновили служебные файлы. Переносите диск с базой на комп №2, а там служебные файлы не обновлены...

Отсюда выводы для работы в таком режиме.
1) Держать на каждом компе эталонную пустую базу, чтобы обновлять её время от времени и "получать" актуальные служебные файлы на этом рабочем месте.
2) Изначально решить проблему с основными каталогами: надо создать необходимые на диске "C:", поскольку в бОльшинстве случаев такой диск на компьютере есть (но встречался с тем, и не раз, что некоторые "продвинутые" админы переназначают/меняют "буквы" дисков). Назначаем основные каталоги такими:
- "Каталог справочников ФИАС": C:\KLADR (у меня самого так с давних времен, можно и C:\FIAS);
- "Каталог шаблонов форм...": C:\PDF417;
- "Каталог для сохранения ... файлов отчетов": C:\NP

Все эти настройки должны быть во всех ваших базах и на всех ваших компьютерах.

И очень актуально:
Цитата:
Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
База на флешке - мина замедленного действия. Программа пишет в базу данных, а в этот момент вы вытаскиваете флешку или просто задеваете ее нечаянно так, что отходит контакт. И всё, в базе повреждения.
Ну вот как-то так повреждения в базе и проявляют себя.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 13.05.2024, 14:08
Shine Shine вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 157
По умолчанию

Алекс, есть папка FIAS на диске С, я ее уже создавала в прошлом году по Вашему совету. По мнению базы в ней как раз не хватает файла KPSALL, после добавления этого файла базе понадобился еще файл)))
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 13.05.2024, 14:12
Аватар для GriAlex
GriAlex GriAlex вне форума
Кен-Гуру :-)
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Чувашия
Сообщений: 12,383
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shine Посмотреть сообщение
Алекс, есть папка FIAS на диске С, я ее уже создавала в прошлом году по Вашему совету. По мнению базы в ней как раз не хватает файла KPSALL, после добавления этого файла базе понадобился еще файл)))
Я бы переписал все файлы из профиля пользователя, вот отсюда: C:\Users\Имя_Вашего_Пользователя\AppData\Local\Инф о-Предприятие\FIAS. И даже с того компьютера, где не ругается. А потом бы, запустив программу, обновил бы справочники (проверив настройку каталогов).
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:31.


vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
© 1999 Новасофт