Инфо-Предприятие - Форум
ПрограммыПоддержкаКупитьПартнерам

Вернуться   Инфо-Предприятие - Форум > Основные продукты > Торговый склад
Регистрация Обмен опытом Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.05.2024, 16:07
Мечта)) Мечта)) вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2019
Адрес: Севастополь
Сообщений: 233
По умолчанию Подключение кассового аппарата.

Господа, добрый день.
Будьте так добры, подскажите, пожалуйста, правильную последовательность действий.
Накрылась система со всеми данными, 3 дня восстанавливали, но результат - полная переустановка всей системы. Всё установила, программа работает, слава Богу, сохранила БД на день, когда все накрылось). Сканер работает, осталось разобраться с кассовым аппаратом. Атолл 30Ф. Скачала и установила драйвер 10.9.5.0.
Нажимаю "Свойства", модель - автоматически, галочка - восстанавливать связь, "проверка связи" - все заработало, "Результат" - название кассы, номер, версия ФН, все высветилось. Как правильно действовать дальше, чтобы не ошибиться?

Вот, еще такая вещь (если это имеет значение) - в диспетчере устройств и при поиске кассы, выпадает два COM порта 4 и 5, почему-то. Но при поиске в драйвере, находит только COM5 и USB (автоматически). Нужно выбрать COM5 ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Атолл.jpg
Просмотров: 12
Размер:	156.7 Кб
ID:	15949  

Последний раз редактировалось Мечта)), 10.05.2024 в 16:21.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.05.2024, 16:26
Аватар для Mork0vkin
Mork0vkin Mork0vkin вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 16.03.2016
Адрес: Чувашия, Канаш
Сообщений: 381
По умолчанию

Можете оставить подключение по USB и не заморачиваться. В базе com просто не указываете. Драйвер желательно использовать последний 10.10.0.0 (x32).


А так нажимаете ПОИСК и ждете, внизу должно высветиться две строчки: USB и нужный COM. Выбираете COM внизу и нажимаете выбрать, применяете. в Базе указываете выбранный COM.
__________________


Сайт - Вконтакте - Telegram - Skype - YouTube
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.05.2024, 16:28
Мечта)) Мечта)) вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2019
Адрес: Севастополь
Сообщений: 233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mork0vkin Посмотреть сообщение
Можете оставить подключение по USB и не заморачиваться. В базе com просто не указываете. Драйвер желательно использовать последний 10.10.0.0 (x32).
Сейчас попробую USB. Так, у меня система х64...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.05.2024, 16:29
Аватар для Mork0vkin
Mork0vkin Mork0vkin вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 16.03.2016
Адрес: Чувашия, Канаш
Сообщений: 381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мечта)) Посмотреть сообщение
Сейчас попробую USB. Так, у меня система х64...
драйвер нужен именно x32
__________________


Сайт - Вконтакте - Telegram - Skype - YouTube
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.05.2024, 16:31
Мечта)) Мечта)) вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2019
Адрес: Севастополь
Сообщений: 233
По умолчанию

Программа кассовый не нашла, сейчас попробую переустановлю на х32, спасибо).
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.05.2024, 16:39
Мечта)) Мечта)) вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2019
Адрес: Севастополь
Сообщений: 233
По умолчанию

О, всё заработало, программа кассу увидела).
Скажите, я только привязала кассовый к драйверу через USB, как Вы и посоветовали. Больше ничего не нужно в драйвере настраивать?...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.05.2024, 16:41
Аватар для Mork0vkin
Mork0vkin Mork0vkin вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 16.03.2016
Адрес: Чувашия, Канаш
Сообщений: 381
По умолчанию

Нет, если все остальное кассовики настроили под вас (ОФД и прочее).
__________________


Сайт - Вконтакте - Telegram - Skype - YouTube
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 10.05.2024, 16:53
Мечта)) Мечта)) вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2019
Адрес: Севастополь
Сообщений: 233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mork0vkin Посмотреть сообщение
Нет, если все остальное кассовики настроили под вас (ОФД и прочее).
Да, пробила чек, все прошло, в ОФД все отобразилось.
Огромное спасибо! Я думала, что тут погибну в настройках)).
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка в программе кассового методо БУ AnelaToty Бухгалтерия 4 25.07.2022 16:35
Ошибка при смене кассового аппарата infosystems Торговый склад 8 04.07.2018 23:11


Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.


vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
© 1999 Новасофт