|
|
|
|
Регистрация | Обмен опытом | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|||
|
|||
Оплата корпоративной картой
Здравствуйте! Помогите разобраться. Я новичок.
Проблема в том что я проводил поступления по эквайрингу.Поступившая сумма отображалась на "счете" в верхнем правом углу программы. Когда стал оплачивать корпоративной картой и проводить операцию Банк исходящий - оплата корпоративной картой. То сумма которая была на расчетном счете не изменялась. Почему? Используемая программа: Бухгалтерия бесплатная |
|
||||
|
||||
Есть две разновидности корпоративных банковских карт:
- те, которые привязаны напрямую к расчётному счёту организации и бухгалтерские проводки по ним осуществляются напрямую через 51-й счет; - те, которые привязаны к специальному карточному счету и бухгалтерские операции по ним проводятся через 55-й счет. В первом случае перечисление на карту не требуется, а для оплаты используете операцию Платежное поручение и используете 51-й счет. Во втором случае нужно в меню Справочники/Реквизиты занести реквизиты карточного счета. А операции по таким картам лучше посмотреть в обучающем ролике по бухгалтерии http://www.infop.ru/downloads/id33/ в разделе "Корпоративная банковская карта". |
|
|||
|
|||
Спасибо. НО не совсем понятно. Если проводить по 51 счету то в платежном поручении обязательно нужно указать расчетный счет получателя, но у меня то его нет, Как быть?
|
|
||||
|
||||
А клиент-банк не используете? Выписки по клиент-банку должны уже с нужными счетами приходить, незачем вручную заносить!
|
|
|||
|
|||
Нет не использую. У меня Тинькофф банк
|
|
||||
|
||||
Тогда номер счета возьмите из выписки, предоставленной банком.
|
|
||||
|
||||
Подниму-ка я тему.
У меня тоже Тинькофф. И вот, что у него в выписке. В графе получатель - Тинькофф. Это оплата поставщику за товар корпоративной картой. И что делать? |
|
||||
|
||||